Возврат
Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь что
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар (пряжу или нитки для вязания) купленный в нашем интернет-магазине jadelace.com.ua надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Что если условия эксплуатации нарушены?
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения/акта эксперта, авторизованного производителем или представителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены, иначе товар невозможно вернуть либо обменять.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в интернет-магазине Jade в Одессе. Если вы находитесь в другом городе, где нет Jade, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38 063-590-96-05.
Условия обмена или возврата товара указаны выше.
При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек либо квитанцию.
Возникли вопросы?
063-590-96-05
jadelaceua@outlook.com
Звоните, пишите. Мы ответим на них.